Телефон
Адрес 423800, Россияг. Набережные Челныпр. Мира, дом 87/22 (22/01)
E-mail dk-kamaz@mail.ru
Приемная +7 (8552) 54-67-53
Центральная вахта +7 (8552) 54-22-50
Касса +7 (8552) 54-34-45

Социальные сети

Режим работы:
Понедельник-пятница 8.00-21.00
Суббота-воскресенье 10.00-21.00
Режим работы кассы:
Понедельник-пятница 12.00-19.00
Суббота 12.00-17.00
Воскресенье - выходной
❗️❗️❗️ Важная информация Вышел Указ Раиса Республики Татарстан о запрете распространения в СМИ, сети Интернет, социальных сетях, мессенджерах фото и видео полетов БПЛА, а также возможных последствий их атак.
Разъясняем, какую информацию, включая фото- и видеоматериалы, нельзя публиковать:
🚫о применении и последствиях применения на территории Татарстана БПЛА, включая информацию, позволяющую идентифицировать их тип, место падения, траекторию полета и др.;
🚫о применении и последствиях применения средств ПВО и радиоэлектронной борьбы;
🚫о местах расположения средств ПВО и радиоэлектронной борьбы;
🚫способствующую раскрытию мест расположения средств ПВО и радиоэлектронной борьбы.
✅ Запрет не распространяется на официальные публикации органов власти и информацию со ссылкой на них. Помните, публикуя подобные материалы, вы помогаете врагу и можете помешать работе оперативных служб. Если заметили в небе БПЛА, в первую очередь, позвоните по номеру 112.
Официальный документ прилагаем.
Назад к списку

Онлайн рубрика "Дежавю"

«Наденьте маски, господа!».  Общеизвестный символ театрального искусства - две маски, плачущая и смеющаяся, берет начало в театре древней Греции. Греческие маски обычно имели широко открытый рот, в связи с чем они выполняли роль рупора-резонатора, потому как помогали актерскому голосу достигнуть дальних трибун в амфитеатре. Лицедеи стали применять яркие маски, выражающие различные эмоции. Знаменитые трагедии Эсхила, Софокла, Еврипида исполнялись в трагических масках, комедии Аристофана и Плавта, не менее знаменитые, игрались в масках комических. Иногда в процессе спектакля актеры меняли маску, в одной сцене актер играл в маске отчаяния, а потом уходил и приходил в маске гнева или в маске глубокого раздумья.В мировой театральной традиции с древних времен маски играют важную роль и являются атрибутом театрального действия. Особенное значение маскам уделялось в восточных культурах. Их использование в театральной среде сохранилось до настоящего времени, хотя маски и претерпели изменения формы и выразительных средств. Традиционная форма маски бывает в виде накладки на лицо, что было присуще древнегреческому театру, буддистскому мистериальному театру, итальянской комедии дель арте (прообраз современных клоунов) и другим. Форма маски в виде грима присуща японским театрам Кабуки и Но.