Телефон
Адрес 423800, Россияг. Набережные Челныпр. Мира, дом 87/22 (22/01)
E-mail dk-kamaz@mail.ru
Приемная +7 (8552) 54-67-53
Центральная вахта +7 (8552) 54-22-50
Касса +7 (8552) 54-34-45

Социальные сети

Режим работы:
Понедельник-пятница 8.00-21.00
Суббота-воскресенье 10.00-21.00
Режим работы кассы:
Понедельник-пятница 12.00-19.00
Суббота 12.00-17.00
Воскресенье - выходной
❗️❗️❗️ Важная информация Вышел Указ Раиса Республики Татарстан о запрете распространения в СМИ, сети Интернет, социальных сетях, мессенджерах фото и видео полетов БПЛА, а также возможных последствий их атак.
Разъясняем, какую информацию, включая фото- и видеоматериалы, нельзя публиковать:
🚫о применении и последствиях применения на территории Татарстана БПЛА, включая информацию, позволяющую идентифицировать их тип, место падения, траекторию полета и др.;
🚫о применении и последствиях применения средств ПВО и радиоэлектронной борьбы;
🚫о местах расположения средств ПВО и радиоэлектронной борьбы;
🚫способствующую раскрытию мест расположения средств ПВО и радиоэлектронной борьбы.
✅ Запрет не распространяется на официальные публикации органов власти и информацию со ссылкой на них. Помните, публикуя подобные материалы, вы помогаете врагу и можете помешать работе оперативных служб. Если заметили в небе БПЛА, в первую очередь, позвоните по номеру 112.
Официальный документ прилагаем.
Назад к списку

Онлайн рубрика "Дежавю"

«Нотная грамота».  Как вы думаете, можно ли стать исполнителем классической музыки, не зная нотной грамоты? Конечно, в современной музыкальной жизни это скорее исключение из правил. А самым известным таким исключением был и остается Лучано Паваротти, не скрывавший, что не умеет читать ноты. Абсолютный слух и собственная система разучивания оперных партий помогли ему несмотря ни на что стать одним из величайших теноров XX века. Но все-таки верность нотному оригиналу сегодняшние исполнители считают чем-то само собой разумеющимся, а вот в эпоху барокко каждый музыкант был даже обязан придавать тому, что зафиксировано в нотах, свои собственные «украшательства». Музыкант, не включивший в свое исполнение ни одной импровизации, считался в те времена скучным и неоригинальным. Композитор Ференц Лист, например, играя сочинения других авторов, относился к ним свободно и раскованно. В 1838 году о нём писали: «Он может играть сегодня так, а завтра иначе. Играет всегда Лист, но душа у него каждый раз другая!»